Финансовый обозреватель

Только новое из мира финансов

  • Slide image one

Анализ прибыли туристского предприятия ООО Флюгер

Актуальность

данной работы в том, что с переходом экономики государства РФ на основы рыночного хозяйства усиливается много аспектные показатели прибыли. Акционерное, арендное, частное и другие формы собственности предприятие, получив финансовую самостоятельность и независимость, вправе и решать, на какие цели. И в каких размерах направлять прибыль, оставшуюся после уплаты налогов в бюджет и других обязательных платежей и отчислений.

https://w2w.group ar программа разработка. Как освоить разработку.

Получение прибыли - это условие, а также цель предпринимательства и любой хозяйственной деятельности. Прибылью оценивается эффективность хозяйствования, прибыль - это также главный источник финансирования экономического и социального развития, прибыльность служит основным критерием выбора инвестиционных проектов и программ оптимизации текущих затрат и расходов, а также финансовых вложений.

Цель

данного дипломного проекта - это разработка мероприятий по увеличению прибыли.

Прибыль выступает целью деятельности и всех субъектов рыночной экономики, занятых предпринимательством. Этим выражается важность данного дипломного проекта.

Таким образом, прибыль и ее рентабельность имеет важную и ведущую роль в хозяйственном и в финансовом механизме управления социально-экономическим развитием. А также является базой финансовой устойчивости и обеспечения доходов предприятий, государства и населения.

Объектом исследования

дипломного проекта является ООО «Флюгер», в которое ведет производственно-хозяйственную деятельность в виде туруслуг.

Предметом исследования

является деятельность OOO «Флюгер», в которой необходимо рассмотреть качественные и количественные показатели, характеризующие основную деятельность предприятия.

Задача

дипломного проекта состоит в проведения подробного анализа: выбирается ряд показателей, которые наиболее полно отражают состояние предприятия.

Для увеличения прибыли ООО «Флюгер» было предложено проведение следующих мероприятий:

1. Увеличение количества клиентов

ü Реклама, Выставки

. Снижение себестоимости услуг

ü Заключение договоров с гостиницами

ü Заключение договоров с автотранспортными предприятиями

3. Увеличение ассортимента услуг

4. Ввод в эксплуатацию новых услуг

Так как целью проекта является получение прибыли от въездного и выездного туризма, то необходимо выполнить следующие мероприятия для привлечения иностранных туристов в Санкт-Петербург. В связи с этим необходимо:

Ø издавать рекламные буклеты, каталоги, разместить рекламу в Интернете и распространять рекламу путем прямой почтовой рассылки иностранным турфирмам по системе "директ мейл";

Ø участвовать в туристских выставках;

Ø развитие сайта.

База клиентов является основой развития организационного туризма. Она создает все необходимые условия для обслуживания туристов полным комплексом услуг.

В состав себестоимости входят: туристская фирма (туроператоры), гостиницы и турбазы, предприятия питания и торговли, автотранспортные предприятия и т. д.

В связи с тем, что спрос на туруслуги превышает способность Санкт-Петербурга размещать туристов, то турфирмам приходится отказывать 30-50% желающих туристов посетить город. Поэтому необходимо осуществить следующие мероприятия.

Ø заключение договоров с гостиницами;

Ø заключение договоров с автотранспортными предприятиями.

Туроператоры - это туристская фирма (организация), занимающаяся комплектацией туров по договорам с поставщиками услуг в соответствии с потребностями туристов. Туроператор - производитель туристского пакета. Он занимается разработкой маршрутов и укомплектует туры, также обеспечивает их функционирование, организует рекламу и рассчитывает цены на туры по этим маршрутам и продает туры на прямую туристам или через посредничество туристских агентств.

Для снижения себестоимости услуг по выездному туризму ООО «Флюгер» необходимо заключить договоры с 4 крупными туроператорами, действующими в разных направлениях и охватывающих по своему роду деятельности большую часть мира.

Интернет развивается очень стремительно. Быстро растет количество изданий, посвященных Сети, это предвещает широкое его распространение в далеких от техники областях. Интернет превращается из игрушки для интеллектуалов в полноценный источник полезной информации для любой категории пользователей.

Особое внимание при создании сайтов уделяется и компаниям, только начинающим свой путь в Интернете. Выражение "У кого сегодня нет сайта - завтра не будет бизнеса" становится все более актуальным.

Для турфирмы оптимальным вариантом будет разработка сайта "Бизнес" с Интернет-магазином.

Посредством анализа данных мероприятий будет понятно, насколько они эффективны для получения прибыли.

1. Теоретическая часть