Актуальность данной работы в том, что с переходом экономики государства
РФ на основы рыночного хозяйства усиливается много аспектные показатели
прибыли. Акционерное, арендное, частное и другие формы собственности
предприятие, получив финансовую самостоятельность и независимость, вправе и
решать, на какие цели. И в каких размерах направлять прибыль, оставшуюся после
уплаты налогов в бюджет и других обязательных платежей и отчислений.
https://w2w.group ar программа разработка. Как освоить разработку. Получение прибыли - это условие, а также цель предпринимательства и любой
хозяйственной деятельности. Прибылью оценивается эффективность хозяйствования,
прибыль - это также главный источник финансирования экономического и
социального развития, прибыльность служит основным критерием выбора инвестиционных
проектов и программ оптимизации текущих затрат и расходов, а также финансовых
вложений.
Цель данного дипломного проекта - это разработка мероприятий по увеличению
прибыли.
Прибыль выступает целью деятельности и всех субъектов рыночной экономики,
занятых предпринимательством. Этим выражается важность данного дипломного
проекта.
Таким образом, прибыль и ее рентабельность имеет важную и ведущую роль в
хозяйственном и в финансовом механизме управления социально-экономическим
развитием. А также является базой финансовой устойчивости и обеспечения доходов
предприятий, государства и населения.
Объектом исследования дипломного проекта является ООО «Флюгер», в которое ведет
производственно-хозяйственную деятельность в виде туруслуг.
Предметом исследования является деятельность OOO «Флюгер», в которой необходимо рассмотреть
качественные и количественные показатели, характеризующие основную деятельность
предприятия.
Задача дипломного проекта состоит в проведения подробного анализа: выбирается
ряд показателей, которые наиболее полно отражают состояние предприятия.
Для увеличения прибыли ООО «Флюгер» было предложено
проведение следующих мероприятий:
1. Увеличение количества клиентов
ü Реклама, Выставки
. Снижение себестоимости услуг
ü Заключение договоров с гостиницами
ü Заключение договоров с
автотранспортными предприятиями
3. Увеличение ассортимента услуг
4. Ввод в эксплуатацию новых услуг
Так как целью проекта является получение прибыли от въездного и выездного
туризма, то необходимо выполнить следующие мероприятия для привлечения
иностранных туристов в Санкт-Петербург. В связи с этим необходимо:
Ø издавать рекламные буклеты, каталоги, разместить рекламу в
Интернете и распространять рекламу путем прямой почтовой рассылки иностранным
турфирмам по системе "директ мейл";
Ø участвовать в туристских выставках;
Ø развитие сайта.
База клиентов является основой развития организационного туризма. Она
создает все необходимые условия для обслуживания туристов полным комплексом
услуг.
В состав себестоимости входят: туристская фирма (туроператоры), гостиницы
и турбазы, предприятия питания и торговли, автотранспортные предприятия и т. д.
В связи с тем, что спрос на туруслуги превышает способность
Санкт-Петербурга размещать туристов, то турфирмам приходится отказывать 30-50%
желающих туристов посетить город. Поэтому необходимо осуществить следующие
мероприятия.
Ø заключение
договоров с гостиницами;
Ø заключение договоров с автотранспортными предприятиями.
Туроператоры - это туристская фирма (организация), занимающаяся комплектацией
туров по договорам с поставщиками услуг в соответствии с потребностями
туристов. Туроператор - производитель туристского пакета. Он занимается
разработкой маршрутов и укомплектует туры, также обеспечивает их
функционирование, организует рекламу и рассчитывает цены на туры по этим
маршрутам и продает туры на прямую туристам или через посредничество туристских
агентств.
Для снижения себестоимости услуг по выездному туризму ООО «Флюгер»
необходимо заключить договоры с 4 крупными туроператорами, действующими в
разных направлениях и охватывающих по своему роду деятельности большую часть
мира.
Интернет развивается очень стремительно. Быстро растет количество
изданий, посвященных Сети, это предвещает широкое его распространение в далеких
от техники областях. Интернет превращается из игрушки для интеллектуалов в
полноценный источник полезной информации для любой категории пользователей.
Особое внимание при создании сайтов уделяется и компаниям, только
начинающим свой путь в Интернете. Выражение "У кого сегодня нет сайта -
завтра не будет бизнеса" становится все более актуальным.
Для турфирмы оптимальным вариантом будет разработка сайта
"Бизнес" с Интернет-магазином.
Посредством анализа данных мероприятий будет понятно, насколько они
эффективны для получения прибыли.
1. Теоретическая часть
|