Финансовый обозреватель

Только новое из мира финансов

  • Slide image one

Проект мероприятий

1. Увеличение количества клиентов

Поскольку целью проекта является получение прибыли от въездного и выездного туризма, то необходимо выполнить следующие мероприятия для привлечения иностранных туристов в Санкт-Петербург. В связи с этим необходимо:

Ø издавать рекламные буклеты, каталоги, разместить рекламу в Интернете, распространять рекламу путем прямой почтовой рассылки иностранным турфирмам по системе "директ мейл";

Ø участвовать в туристских выставках.

Реклама должна быть направлена на определенные сегменты рынка. Это приводит к минимизации затрат и экономии средств. Для проведения рекламной кампании, прежде всего, была проведена сегментация рынка и выделение целевой группы людей, на которую направлено рекламное обращение. В результате чего, было выявлено, что туристские услуги, предлагаемые ООО «Флюгер», ориентированы на граждан в возрасте от 25 лет со средним уровнем дохода.

В качестве средств рекламной кампании были выбраны следующие: каталоги, буклеты, размещение рекламы в Интернете, осуществление прямой почтовой рассылки рекламы иностранным турфирмам по системе "директ мейл", участие ООО «Флюгер» в туристских выставках.

Буклеты - это специальные издания, посвященные одной фирме и ее услугам. В буклетах размещается следующая рекламная информация:

Ø краткая характеристика туристской фирмы «Флюгер» (организационно-правовая форма, юридический адрес, описание опыта работы на туристском рынке);

Ø перечень ассортимента предлагаемых услуг.

Буклеты ориентированы на конкретную целевую аудиторию и выдаются при посещении фирмы, на выставках, при заключении договоров.

ООО «Флюгер» размещает в газетах и журналах:

Ø информацию о гостиницах Санкт-Петербурга и Европы - приводится подробное описание места расположения гостиницы в городе, номерного фонда, услуг, предлагаемых гостиницей, с краткими описаниями. Указываются цены, а также размещаются фотографии интерьера;

Ø информацию об услугах, предлагаемых фирмой, а именно, приводится подробное описание всех туристских маршрутов, включая описание экскурсионной программы.

Туристские экспозиции, выставки и ярмарки незаменимы для представления и рекламы новых программ и направлений туров, а также для привлечения большего числа посетителей - потенциальных туристов.

На выставках международного уровня продвигаются национальный турпродукт, турпродукты отдельных регионов, а также турпродукты отдельных фирм.

ООО «Флюгер» представляет свои услуги на таких туристских выставках, как MITT в Москве, Inwеtеx в Санкт-Петербурге, ITB в Берлине.

Таким образом, осуществление выше перечисленных мероприятий позволит заявить о фирме широкой аудитории, заключить долгосрочные партнерские отношения с иностранными турфирмами, что в совокупности своей обеспечит стабильный поток иностранных туристов в Санкт-Петербург посредством услуг, оказанных ООО «Флюгер».

Таблица 3.2.1

Затраты по мероприятию

Статья затрат

В месяц

Сумма (руб. в год)

1. Единовременные затраты

Создание логотипа

9000

Изготовление листовок 4000 шт.

2000

Аккредитация на выставке (на 2 чел.)

8700

2. Текущие затраты

Рекламные щиты (пиллары)

16000

192000

Реклама в метро

23000

276000

Реклама в транспорте

1400

16800

Реклама в журналах

2000

24000

Итого затрат

42400

528500

Перейти на страницу:
1 2