Важнейшие тенденции распределения рынка между марками:
· Рынок в целом и продажи большинства марок в I квартале несколько снизились относительно IV квартала 2009 г. под влиянием сезонного фактора.
· Фактор сезонности не помешал отдельным маркам превысить результат рекордного IV квартала 2009 г. Это, в частности, Chevrolet-DAT (2,4%), Nissan (7,5%), Opel (10,2%), Honda (4,4%). Среди премиум-брендов следует отметить Land Rover (9,3%).
· Прирост марок-лидеров был обеспечен в основном за счет следующих моделей: Chevrolet-DAT - Lacetti и Aveo, Hyundai - Accent российской сборки и импортируемый Getz, Nissan -Note, Quashkai и Tiida. Скромные результаты Ford связаны в первую очередь с падением продаж Focus, а Toyota - падение продаж Corolla и лишь небольшой прирост RAV-4 (8%).
Перечень наиболее продаваемых в РФ моделей иномарок в I кв. 2010 года приведен в таблице 2.3:
Таблица 2.3 Наиболее продаваемых в РФ моделей иномарок в I кв. 2010 года
Место - I кв. 2010 |
Место - I кв. 2009 |
Модель |
I кв. 2010 |
I кв. 2009 |
Прирост |
1 |
1 |
Ford Focus (считая С-Max) |
20109 |
20791 |
-3% |
2 |
8 |
Chevrolet Lacetti |
19950 |
8049 |
148% |
3 |
2 |
Renault Logan |
18078 |
12502 |
45% |
4 |
7 |
Hyundai Accent |
16551 |
8688 |
91% |
5 |
- |
Mitsubishi Lancer X |
13708 |
12666 |
11% |
6 |
4 |
Ford Fusion |
12784 |
10881 |
17% |
7 |
6 |
Daewoo Nexia |
12115 |
10170 |
19% |
8 |
5 |
Chevrolet Niva |
11889 |
10255 |
16% |
9 |
9 |
Daewoo Matiz |
11826 |
6863 |
72% |
10 |
3 |
Chevrolet Lanos |
11608 |
11597 |
0% |
Перейти на страницу: 1 2 3 4
|