ЗАО «Атлант-М Лахта» было образовано путем покупки в 2006 году уже готового автосалона у компании ЗАО «Евросиб». В настоящий момент предприятие является официальным дилером такой известной мировой компании как «Дженерал Моторс» и продает машины пяти марок: Opel, Shevrolet, Saab, Hummer и Cadillac. Также предприятие осуществляет гарантийное и постгарантийное обслуживание абсолютно всех уровней сложностей, осуществляет тюнинг автомобилей, как механический, так и интерьера и экстерьера, занимается сбытом оригинальных запчастей, комплектующих и сопутствующих товаров и услуг. Также предприятие занимается сбытом поддержанных машин как по схеме trade-in(машин, полученных в зачет части стоимости новых автомобилей), так и машин взятых на реализацию по схеме консигнации(комиссионная продажа) абсолютно любых марок.
За первый квартал 2010 года было реализовано 454 069 новых иномарок, причем основную их долю составляет импорт. Доля отечественных брендов продолжает снижаться. На рисунке 2.1 представлена структура авторынка России в 200602010 гг.
Рис. 2.1 Структура авторынка России в 2006-2010 гг.
Приведем итоги продаж новых иномарок в России в разрезе отдельных брендов по итогам I кв. 2010 года (табл 2.1). В таблице представлены марки, продажи которых в истекшем периоде были не менее 3500 машин. Зеленый шрифт обозначает марки, которые улучшили свое положение в рейтинге, красный - те, которые ухудшили. Цветным фоном выделены марки Атлант-М в России.
Табл. 2.1 Продажи иномарок в России по итогам I кв. 2008 года
Место I кв. 2010 |
Место I кв. 2009 |
Производитель |
I кв. 2010 |
I кв. 2009 |
Прирост |
1 |
3 |
Chevrolet(DAT+NAV) |
46161 |
26128 |
76,7% |
2 |
4 |
Hyundai |
44054 |
22401 |
96,7% |
3 |
1 |
Ford |
41499 |
39071 |
6,2% |
4 |
5 |
Nissan |
37253 |
18440 |
102,0% |
5 |
2 |
Toyota |
35824 |
29368 |
22,0% |
6 |
6 |
Renault |
24303 |
17897 |
35,8% |
7 |
11 |
Opel |
23479 |
9380 |
150,3% |
8 |
7 |
Daewoo |
23341 |
17033 |
37,0% |
9 |
8 |
Mitsubishi |
21296 |
14748 |
44,4% |
10 |
9 |
Kia |
21101 |
13844 |
52,4% |
11 |
12 |
Mazda |
17094 |
9378 |
82,3% |
12 |
17 |
Honda |
15445 |
4524 |
241,4% |
13 |
10 |
GM-Avtovaz |
12337 |
10607 |
16,3% |
14 |
15 |
Suzuki |
9890 |
5626 |
75,8% |
15 |
14 |
Volkswagen |
9261 |
5998 |
54,4% |
16 |
16 |
Skoda |
9082 |
5303 |
71,3% |
17 |
18 |
Peugeot |
8403 |
4217 |
99,3% |
18 |
19 |
Fiat |
5248 |
3982 |
31,8% |
19 |
25 |
Land Rover |
4612 |
1754 |
162,9% |
20 |
24 |
Subaru |
4296 |
2594 |
65,6% |
21 |
21 |
Volvo |
4238 |
3320 |
27,7% |
22 |
20 |
Mercedes |
4118 |
3641 |
13,1% |
23 |
23 |
BMW |
4009 |
2902 |
38,1% |
24 |
22 |
Audi |
3880 |
3020 |
28,5% |
25 |
13 |
Chery |
3561 |
6656 |
-46,5% |
Перейти на страницу: 1 2 3 4
|