Например, автобус №1 осуществляет движение по направлению «Набережная - Телецентр», а автобус№13 по маршруту «Мамоново поле - Ж-д вокзал БрянскII». В тоже время большую часть движения «13»го автобуса дублирует маршрут№2. Таким образом, объединив два маршрута в один (№1 и №13) получим перспективное направление - «Мамоново поле - Телецентр», благодаря чему у людей, живущих в Володарском районе города Брянска, появится возможность попасть на Телецентр без пересадок и в объезд основных заторов в часы пик.
В рабочие дни большое количество людей пользуются услугами частных перевозчиков (маршрутных такси) для того чтобы доехать из Володарского района города в Фокинский и наоборот. МУ БГПАТП также организует перевозки пассажиров по этому маршруту (автобус №31), но конечным пунктом движения автобусов данного маршрута является остановка «Мясокомбинат», расположенная на окраине Фокинского района Брянска, в то время как большинству пассажиров необходимо проехать дальше (например, до места работы). За счет увеличения длины маршрута автобуса №31 до Ж-д вокзала Брянск II и выпуска дополнительных автобусов на маршрут можно будет добиться увеличения числа перевезенных пассажиров, и соответственно увеличить выручку на данном направлении.
Важным шагом в развитии компании является не только развитие уже существующих направлений пассажирских перевозок, но и разработка совершенно новых маршрутов движения. С каждым годом обстановка на дорогах Брянска усложняется - растет число автомобилистов, многие улицы (особенно в центре города) слишком узкие, существуют основные направления движения автомобилистов, которые регулярно загружены транспортом, таким образом возникают заторы, «пробки» и затрудняется движение автобусов МУ БГПАТП.
Одним из наиболее загруженных направлений движения транспорта в городе является дорога из Советского района города в Бежицкий. Мы предлагаем разработать новый маршрут движения автобусов, который позволит соединить Советский и Бежицкий районы города, избежав большинства загруженных участков дорог. Предполагается проложить маршрут «Набережная - Ул. Камозина» через улицу XXII съезда КПСС и железнодорожный вокзал «Брянск I». Внедрение данного маршрута несет следующие преимущества:
- по маршруту движения находятся важные объекты - больница № 9, железнодорожный вокзал , гипермаркет, Брянский городской технический университет, Брянский машиностроительный завод, нефтебаза, завод «Брянский арсенал» и другие
- такой маршрут движения позволяет жителям Советского района, проживающим в районе Набережной добираться в Бежицкий район города без пересадок и «пробок»
- частные автоперевозчики еще не освоили данный маршрут, поэтому МУ БГПАТП не будет иметь конкурентов на этом направлении.
Усовершенствование существующих маршрутов и внедрение новых позволит предприятию увеличить число перевозимых пассажиров, и соответственно увеличить и выручку, получаемую от продажи билетов и месячных проездных.
.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий
Рассмотрим влияние предложенных мероприятий на деятельность предприятия в 2011 году, для этого рассчитаем прогнозируемую величину выручки от реализации.
Таблица 17 - Прогноз основных показателей производственной программы МУ БГПАТП
Показатели |
2010 г. |
Прогноз |
Отклонение |
Среднесписочное количество автобусов, шт. |
165,8 |
170,8 |
5 |
Общая вместимость, мест |
4515 |
5325 |
810 |
Средняя вместимость, мест |
27,23 |
31,18 |
3,95 |
Среднее число пассажиров на 1 машино-день в работе |
698 |
719 |
21 |
Объем перевозок пассажиров, пасс. |
31966,4 |
36009,1 |
4042,7 |
Машино-дней в хозяйстве, ед. |
60530 |
62415 |
1885 |
Машино-дней в работе, ед. |
45818 |
52007 |
6189 |
Машино-дней простоя в ремонте, ед. |
5632 |
4506 |
-1126 |
Машино-дней простоя в исправном состоянии, ед. |
9080 |
5902 |
-3178 |
Выручка на 1 машино-день в работе, руб. |
3867 |
4673 |
806 |
Выручка, тыс. руб. |
211396 |
234049 |
22653 |
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8
|