Основные поставки обуви предприятие планирует осуществлять на рынки Республики Беларусь и Российской Федерации.
Основные рынки сбыта:
- Рынок Республики Беларусь - 57%
- Рынок Российской Федерации - 18%
Второстепенные рынки сбыта:
- Украина
- Польша
- Молдова
- Эстония
- Литва
- Латвия
1) Рынок Беларуси.
Увеличение доли рынка планируется за счет:
- расширения фирменной торговой сети;
- освоения новых форм розничной торговли в фирменных магазинах (введение системы купонов, предварительных заявок покупателей, скидок);
- увеличение объема поставок в фирменные секции магазинов РБ;
- проведение рекламных мероприятий, направленных на целевую аудиторию покупателей обуви «Марко»;
- привлечение новых покупателей в РБ;
- динамичного регулирования ценовой политики предприятия;
- постоянная корректировка ассортиментной политики с учетом потребностей рынка.
2) Рынок России.
Увеличение объема продаж планируется за счет:
- гибкая политика ценообразования;
- позиционирование марки «Марко» как «обуви для всей семьи»;
- использование скидок в зависимости от объемов поставок, периодичности и скорости оплаты;
- поиск новых покупателей и привлечение их к сотрудничеству;
- организация региональных оптовых складов;
- расширение фирменной сети предприятия;
- поиск новых вариантов партнерства с покупателями обуви;
- проведение рекламных мероприятий, направленных на целевую аудиторию покупателей обуви «Марко»;
- постоянная корректировка ассортиментной политики с учетом потребностей рынка.
3) Второстепенные рынки сбыта.
Увеличение объема продаж планируется за счет сотрудничества с отдельными покупателями, развития представительств, дилерской, агентской сети.
Реализация товаров:
Республика Беларусь:
- фирменная сеть предприятия по РБ
- фирменные секции по РБ
- оптовые покупатели РБ
Страны СНГ и ближнего зарубежья:
- фирменная сеть предприятия по РФ
- оптовые покупатели РФ
оптовые покупатели за рубежом (Украина, Казахстан, Молдова).
При формировании цены на конечную продукцию СООО «БелВест» учитывает цены конкурентов, для этого отправляются сотрудники из отдела маркетинга и планово-экономического отдела на ярмарки и выставки, устанавливается цена на уровне не ниже среднерыночного, которая бы покрывала все издержки и уплаченные налоги от реализации.
Развитие собственной товаропроводящей розничной сети.
Фирменная сеть «Марко», пожалуй, самая большая среди белорусских предприятий. Сегодня она насчитывает 28 магазинов, которые расположены практически во всех областных и крупных районных городах Беларуси. Только в Минске немногим более чем за год было открыто 4 «фирменных» торговых предприятия. За март и апрель 2005 года открылись 2 торговых центра «Марко» в Бресте. В первом полугодии 2006 года открылся магазин в Могилеве. А в перспективе «Марко» собирается охватить своей фирменной сетью все белорусские города с численностью населения свыше 20 тыс. человек. По схожей схеме «Марко» готовится работать и на российском рынке. В 2005 году в Москве открыты два фирменных магазина «Марко». Уже в ближайшие месяцы фирменный магазин компании будет открыт в Смоленске. Но самым значительным проектом станет создание торгового дома Витебской области в Москве.
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5
|