На основе анализа приведенного в таблице 2.2.2 можно сделать вывод, что для того чтобы получить больше прибыль необходима реклама в журналах, на выставках, в интернете, увеличение колличества услуг, засчет заключения договоров с крупными туроператорами и создание вебсайта.
.2.3
SW
О
T
-анализ
Положение туристской фирмы «Флюгер» на рынке туристских услуг можно охарактеризовать с помощью SWОT-анализа, представленного в рисунке 2.2.3.
Сильные внутренние стороны ü Компетентность в ключевых областях ü Адекватные финансовые ресурсы ü Высокая репутация у потребителей ü Защищенность в некоторой степени от конкурентного давления |
Слабые внутренние стороны Наличие внутренних оперативных проблем |
Внешние возможности Способность расширить ассортимент продукции для удовлетворения запросов потребителей в более широком диапазоне Хорошее отношение с фирмами-конкурентами Наличие партнерских связей с туристскими фирмами. |
Внешние угрозы Неблагоприятные изменения курсов иностранных валют Неблагоприятные катаклизмы природы Узкий ассортимент предлагаемых услуг |
Рис. 2.2.3 SWОT-анализ
Таким образом, можно сделать вывод о том, что туристская фирма «Флюгер» занимает прочно. Однако для получения большей прибыли необходимо выполнить ряд мероприятий по ее увеличению, которые будут представлены в проектной части данного дипломного проекта.
|