Для
успешного выполнения бухгалтерией своих учетных задач, связанных с готовой
продукцией, необходима ритмичная работа предприятия, правильная организация
складского хозяйства, своевременное оформление хозяйственных операций.
Продажи
продукции является основным показателем, характеризующим деятельность
предприятия. Объем продаж крайне важен для установления различных нормированных
статей затрат, например, таких как расходы на рекламу, представительские
расходы, а также для исчисления целого ряда налогов.
По
своему экономическому содержанию объем проданной продукции характеризует
конечный финансовый результат работы предприятия, выполнения своих обязательств
перед потребителями, степень участия в удовлетворении потребностей рынка.
В
настоящих условиях основное значение придается объему продаж продукции как
важнейшему экономическому показателю работы, определяющему эффективность,
целесообразность и стабильность), либо путем розничных продаж через сеть
собственных магазинов за наличный расчет.
Таким
образом, процесс продажи завершает кругооборот хозяйственных средств
предприятия, что позволяет ему выполнять свои обязательства перед кредиторами
(перед поставщиками за сырье и материалы для хозяйственных нужд; перед бюджетом
и внебюджетными фондами по налогам и другим обязательным платежам; перед
персоналом по оплате труда; перед кредиторами по заемным средствам и т.п.) и
возмещать различные производственные затраты.
по
учету продажи продукции в теоретическом и практическом аспектах;
оценить
качество учета продукции на предприятии, на базе которого проводилось данное
исследование, и предложить меры по регулированию учетного процесса;
провести
анализ динамики продаж, ассортимента и структуры, качества продукции на
предприятии;
дать
оценку ритмичности работы предприятия;
выявить
резервы увеличения продаж готовой продукции на предприятии.
Объект
исследования - ООО «ТК Альянс», на примере которого анализируется бухгалтерский
учет операций, связанных продажей продукции.
Предметом
исследования стал бухгалтерский учет продажи продукции и его ведение в
организации, а так же анализ хозяйственной деятельности организации.
Информационной
базой исследования является нормативная документация, литература по
бухгалтерскому учету и анализу финансово - хозяйственной.
Целью
данной дипломной работы является учет и анализ продажи продукции.
В
соответствии с поставленной целью необходимо решать следующие задачи:
оценить
учет продажи продукции в ООО «ТК Альянс»
охарактеризовать
учет продажи продукции, основанный на зачете взаимных требований и выполнить
его анализ;
выявить
существующие недостатки в ведении учета реализованной продукции в ООО «ТК
Альянс», а так же выработать конкретные рекомендации по их устранению.
.
выявить пути улучшения учета и анализа продажи продукции
1. Методологические
аспекты учета и анализа продажи продукции
|