Финансовый обозреватель

Только новое из мира финансов

  • Slide image one

Предложение по внедрению бюджетирования на ООО «Строй-ИМидж» как наиболее эффективного метода в системе управления финансами

Таблица 3.4 - Бюджет по предоставлению транспортных услуг, тыс. руб.

Наименование статьи

2009 г.

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

Приход

1. Выручка от реализации

160000

40000

40000

40000

40000

2. Всего приход

160000

40000

40000

40000

40000

Расход

1. Сырье и материалы

104000

26000

26000

26000

2600

2. Оплата труда

2316

579

579

579

579

3. Отчисления на социальные нужды производственного персонала

680

170

170

170

170

4. Общепроизводственные расходы

7004

1751

1751

1751

1751

5. Общехозяйственные расходы

1200

300

300

300

300

6. Объем предоставления услуг.

4800

1200

1200

1200

1200

7. Полная себестоимость

120000

30000

30000

30000

30000

8. Всего расход

120000

30000

30000

30000

30000

Результат (приход-расход)

40000

10000

10000

10000

10000

Бюджет по предоставлению транспортных услуг является количественным воплощением плана, характеризующим доходы и расходы на год с разбивкой по кварталам. Это создает удобства для оперативного выполнения предполагаемых действий. Это и определяет роль бюджета как основы для контроля и оценки эффективности деятельности предприятия.

Внедрение принципов бюджетного планирования на уровне подразделений позволяет:

а) получить более точные показатели размеров и структуры затрат, чем это возможно при действующей системе бухгалтерского учета и финансовой отчетности, а, следовательно, более точное плановое значение размера прибыли, что очень важно для налогового планирования (включая платежи во внебюджетные фонды);

б) предоставить структурным подразделениям, в рамках утверждения месячных бюджетов, большую самостоятельность, что в свою очередь позволяет подразделениям оперативно разрабатывать и предлагать различные варианты решения задач, стоящих перед ними;

в) оценивать показатели эффективности функционирования отдельных подразделений или эффективности производства какой-либо определенной продукции.

Перейти на страницу:
1 2