Структурный вес низко-рискованных активов значительно снизился с 83,44% в 2008 году до 7,76% в 2010 году, что в купе со значительным ростом высокорискованных активов является тревожным сигналом для предприятия.
Оборотные активы с малой степенью риска увеличились за период исследования на 1029 тыс.руб. и их доля составила 16,13% в 2010 году. Наименьший же удельный вес среди всех оборотных активов компании имеют активы со средней степенью риска - 3,01%, их сумма увеличилась на 110 тыс.руб. в 2010 году по сравнению с 2008 годом.
При формировании оборотных активов предприятие подвергает свой бизнес высокому риску, но в тоже время старается сохранить оптимальную для своей деятельности структуру оборотных активов.
Проанализируем эффективность использования трудовых ресурсов на предприятии, для этого воспользуемся данными внутреннего учета.
Таблица 8 - Численность и структура работников МУ БГПАТП за 2008 - 2010гг.
Категории работников |
численность сотрудников |
Темп роста, % | |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2009 к 2008 гг |
2010 к 2009 гг | |
чел. |
% |
чел. |
% |
чел. |
% | | |
Водители хоз. авт. |
20 |
2,09 |
20 |
2,04 |
20 |
2,09 |
100 |
100 |
Линейные водители |
269 |
28,08 |
291 |
29,72 |
292 |
30,48 |
108,18 |
100,34 |
Ремонтно-вспомогательные рабочие, в т.ч. |
211 |
22,03 |
213 |
21,76 |
207 |
21,61 |
100,95 |
97,18 |
основные |
143 |
14,93 |
144 |
14,71 |
141 |
14,72 |
100,70 |
97,92 |
вспомогательные |
68 |
7,10 |
69 |
7,05 |
66 |
6,89 |
101,47 |
95,65 |
Руководители, спец.служащие |
205 |
21,40 |
183 |
18,70 |
165 |
17,22 |
89,27 |
90,16 |
Кондукторы |
253 |
26,40 |
272 |
27,78 |
274 |
28,60 |
107,51 |
100,74 |
Итого |
958 |
100 |
979 |
100 |
958 |
100 |
102,19 |
97,85 |
Укомплектованность на один автобус, человек |
Линейные водители |
1,5 |
1,6 |
1,8 |
108,99 |
110,10 |
Ремонтные рабочие |
1,2 |
1,2 |
1,3 |
99,72 |
108,64 |
Руководители и спец.служащие |
1,1 |
1 |
1 |
93,46 |
100 |
Кондукторы |
1,4 |
1,5 |
1,7 |
109,15 |
111,25 |
Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8 9
|