Цель каждого предприятия - это получение прибыли, доходности. На основе спроса и предложения и других факторов предприятие реализует произведённую сельскохозяйственную продукцию по рыночным ценам и получают от неё выручку. Выручка определяется как произведение объёма проданной продукции на цену её продажи.
В таблице 11 дадим оценку влияния количества проданной продукции и цен на выручку.
Таблица 11 - Влияние количества проданной продукции и цен реализации на выручку от продажи продукции
Вид продукции |
Количество проданной продукции, ц |
Цена реализации, руб. |
Выручка, тыс.руб. |
Отклонение | |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
При фактич.кол-ве и план. ценах |
Все го |
В т.ч. за счёт изменения | | | | | | | | | |
количества |
цен |
Зерно |
11600 |
6175 |
225 |
404 |
5570 |
1644 |
1389.3 |
-3926 |
-4180, 7 |
254,7 |
Живая масса крс |
550 |
253 |
3200 |
2560 |
2849 |
1699 |
809.6 |
-1150 |
-2039, 4 |
889,4 |
Живая масса свиней |
1340 |
1053 |
3200 |
4043 |
8030 |
8697 |
3369.6 |
667 |
-4660, 4 |
5327,4 |
Молоко |
12650 |
15865 |
500 |
512 |
8521 |
9781 |
7932.5 |
1260 |
-588,5 |
1848, 5 |
Всего: |
Х |
Х |
Х |
Х |
24970 |
21821 |
13501 |
Х |
Х |
Х |
Перейти на страницу: 1 2 3 4
|