Финансовый обозреватель

Только новое из мира финансов

  • Slide image one

Краткий отчёт студента о прохождении практики (стажировке).

Заказчики

ООО "Юнител Групп" имеет опыт реализации крупных проектов для ОАО "ФСК ЕЭС", ОАО "МОЭСК", ОАО "ОЭК", ОАО "Газпром", ОАО "АК "Транснефть", ОАО "Холдинг МРСК", ОАО "Лукойл Энергоинжиниринг", ОАО "Русгидро", ОАО "ОГК", ОАО "Концерн Росэнергоатом", ОАО "РЖД", электростанций, нефтегазовых и металлургических предприятий.

Рис.1. Структура ООО "Юнител Групп"

Исходя из построенной структуры предприятия становится понятно, что структура является линейно-функциональной. Так как на предприятии выделены отдельные функциональные подразделения (отделы) которые помогают линейному руководителю (генеральному директору) принимать правильные решения, но право распоряжения остается за ним.

Методы управления на предприятии организационно-административные и организационно-распорядительные. Это приказы, инструкции, распоряжения, административные права и гражданские законы, дисциплинарная ответственность.

Основным средством установления формальных отношений в структуре организации - процесс делегирования полномочий (передача). Делегирование предусматривает передачу руководителям более высокой ступени ряда задач (работ) на выполнение целей. Делегирование должно предусматривать передачу ресурсов необходимых для решения данных задач, а также полномочий.

Исходя из структуры и типа управления следует, что в организации делегирование происходит с помощью линейных полномочий.

Линейные полномочия означают право непосредственного единоличного командования руководителя. Линейные полномочия лежат в основе любой организационной структуры, т.к. передаются от начальника к подчиненному, такое делегирование и создает иерархию. Все это оказывает влияние на принятие управленческих решений. Существует несколько подходов к принятию управленческих решений. В организации используется рациональный подход, который включает использование аналитического мышления, а также определение, оценку и выбор альтернатив.

Анализ и оценка финансово-хозяйственной деятельности организации

Серьезный удар по финансовому состоянию организации был нанесен в 2009 году на фоне разразившегося экономического кризиса. Как следствие - нарушение расчетно-договорной дисциплины, возникновение крупной дебиторской задолженности, нехватка денежных средств для нормального функционирования предприятия.

Еще одной из причин неудовлетворительного финансового состояния организации является неудачно проведенная маркетинговая политика, в частности:

неумелая и в недостаточном объеме проведенная рекламная компания предприятия, а в последние годы полное отсутствие рекламы;

неудачный выбор партнеров по бизнесу, недооценка их платежеспособности;

недостаточное изучение конъюнктуры рынка, конкурентов, т.к. в городе имеются другие фирмы, достаточно успешно торгующие климатической техникой, имеющие своих постоянных клиентов и т.д.

Все это привело к снижению объема выручки компании (см. график).

Показатели

2009 г

2010 г

Общее изменение

Чистая прибыль компании млн. руб.

3,4

2,1

-1,3

Перейти на страницу:
1 2 3 4