. Величина цены на турпродукт определяется себестоимостью туристского продукта и спросом на него. Поскольку спрос на туруслуги имеет сезонный характер, применяется сезонная дифференциация цен и тарифов.
. Задачами туристской фирмы являются формирование денежных фондов и их использование на основе эффективного управления денежным потоком в целях осуществления производственно-обслуживающей и финансовой деятельности, получения прибыли, обеспечения финансовой устойчивости.
Анализ практического опыта развитых в сфере туризма стран позволяет сделать следующие рекомендации, которые должны помочь дальнейшему развитию туристской отрасли в современных рыночных условиях:
государственным органам применять системный подход к решению проблем туристского комплекса страны, позволяющий выявить и стимулировать те формы туризма, которые приносили бы всем участникам - туристам, турпредприятиям, населению турцентра - возможно большую экономическую пользу при одновременной минимизации недостатков затрат, будь они экономического, экологического или социального характера, а также создавать и реализовывать комплексные государственные программы регионального развития;
разработать методику учета и расчета вклада туристского комплекса в экономику страны и региона;
сокращать расходы государства на региональные комитеты по туризму по примеру Франции, где государственные офисы по туризму получают 60 % средств из бюджета, а 40 % должны зарабатывать сами для рекламы, участия в выставках и других целей;
турфирме разрабатывать, продвигать на рынке и реализовывать короткие туры на выходные дни;
обратить особое внимание на развитие материально-технической базы туристских регионов;
в связи с интернационализацией и интеграцией международной туристской индустрии использовать международные стандарты страхования, ценообразования и качества туристского обслуживания с учетом национальной специфики российского рынка.
Перейти на страницу: 1 2 3
|