Итальянская обувная промышленность считается мировым лидером в сегменте обуви среднего и высокого класса. По объему производства обуви Италия занимает третье место в мире (после Китая и Бразилии). Итальянские обувщики фактически являются общепризнанными законодателями мировой обувной моды. Обувная промышленность Италии насчитывает более 7,5 тыс. небольших предприятий.
авиакомпания азимут ростов на дону Рынок Республики Беларусь.
В современных условиях практически все белорусские обувщики испытывают трудности с реализацией своей продукции, особенно на внутреннем рынке. Проблему составляет и рост задолженности за поставленную обувь торгующих организаций. Дефицит оборотных средств затрудняет как своевременное обновление ассортимента, так и обновление стареющего парка технологического оборудования, а также возможности покупки сырья и комплектующих для последующих производственных циклов. Отечественным кожсырьем белорусские обувщики обеспечены лишь примерно на 50%.
На территории Республики имеется около 20 предприятий - производителей обуви.
Основными конкурентами для СООО «Марко» являются:
- СООО «Белвест»
- Предприятие «Сивельга»
- СП «ЛеГранд»
- СП «Отико»
СООО «Белвест»:
Производственная деятельность СООО «Белвест» направлена на выпуск высококачественной женской, мужской и школьной обуви клеевого и литьевого методов крепления по технологии АО «Саламандер» Предприятие также выпускает обувь больших размеров для мужчин (47-48 размеры) и женщин (42-43 размеры). Оптовые покупатели в Республике Беларусь - это крупные торговые предприятия - УП Универмаг «Беларусь», ОАО «ГУМ», ОАО «ЦУМ», СП «Торговый дом «На Немиге» ООО, ИП Иванов г. Гродно и т.д. Торговые партнеры из ближнего зарубежья и Прибалтики - это крупные оптовые покупатели из 56 регионов России (города: Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Тверь, Воронеж), из Эстонии (г. Таллин), Молдавии (г. Кишинев), Украины (г. Киев). Сбыт обуви осуществляется через представительства на территории Российской Федерации (города: Москва, Санкт - Петербург, Ростов-на - Дону), Латвии (г. Рига). Предприятие имеет стабильное финансовое состояние и стремится к увеличению доли рынка в Беларуси, а также близком и дальнем зарубежье.
Предприятие «Сивельга»:
Ежегодный объем выпуска составляет более 600 тыс. пар обуви в год. Имеет покупательскую сеть в Республике Беларусь, России, странах Балтии.
СП «ЛеГранд»:
Объем выпуска составляет 5-6% от общего производства всех обувных предприятий Беларуси. Основной рынок сбыта - Республика Беларусь, Российская Федерация. Использует в качестве материала подкладки зимней обуви исключительно искусственный мех, что существенно снижает цену.
СП «Отико»:
Выпускает повседневную обувь для белорусского и российского потребителя. Имеет сеть фирменных магазинов. Характеризуется низкой ценой на выпускаемую продукцию. Выпускает исключительно литьевую обувь.
Рынок Российской Федерации.
Данный рынок имеет средний потенциал роста. Основными барьерами являются:
- Резкое повышение предложения обуви на рынке;
- Удаленность отдельных регионов;
- Дешевый импорт из стран Азии ориентированный на цены и ассортимент отечественных производителей.
Основными факторами, влияющими на изменение спроса являются:
- Снижение объемов закупок оптовых покупателей;
- Снижение цен конкурентов по ассортиментным группам;
- Гибкая система стимулирования сбыта.
На рынке Российской Федерации насчитывается около 200 производителей обуви и около 100 представительств иностранных компаний.
Рынки Литвы, Латвии, Эстонии.
Основные барьеры:
- Высокий уровень конкуренции;
- Специфические покупательские предпочтения;
- Сотрудничество на условиях отсрочки платежа;
- Необходимость таможенного оформления.
Потенциал роста рынка средний. Организация нового сотрудничества носит единичный характер.
Рынок Украины.
Основные барьеры:
- Проблемы с платежами, учитывая опыт предыдущих лет;
- Сильная конкуренция на обувном рынке;
- Необходимость таможенного оформления.
Потенциал для роста рынка - ниже среднего. Основными сдерживающими факторами является наличие сложного таможенного оформления со стороны Украины.
Рынок Молдовы.
Основные барьеры:
- Проблемы с платежами;
- Низкая платежеспособность населения;
- Необходимость таможенного оформления.
Небольшой потенциал для роста из-за большой конкуренции местных производителей, фирм- импортеров, созданных СП.
Основными преимуществами СООО «Марко» перед конкурентами являются:
1. Репутация и имидж предприятия;
2. Известная торговая марка;
. Надежные партнеры;
. Наличие собственной торговой сети;
. Долговременное и взаимовыгодное сотрудничество с поставщиками материалов и комплектующих изделий в странах дальнего и ближнего зарубежья.
Перейти на страницу: 1 2 3
|