Исходя из планируемых объемов переработки по родам груза и определенных по каждому грузу коэффициента перевалки осуществляется их распределение по отобранным технологическим вариантам работы.
Количество груза, проходящего по прямому варианту определяется по формуле:
(2.3)
Количество груза, проходящего по складскому варианту определяется по формуле:
(2.4)
Результаты расчетов сведем в таблицу 2.3, табл. 2.4 и табл. 2.5.
Таблица 2.3
Распределение груза по технологическим вариантам и схемам (прямой вариант)
Род груза |
Экспорт/импорт |
Кпер |
Количество груза, тыс.т |
Технологические варианты и схемы |
Количест-во тыс.т на операцию |
1. Метал толстолистовой |
экспорт |
1,7 |
389 |
платформа-кран-трюм |
116,7 |
2. Киповые грузы (81-250кг) |
импорт |
1,5 |
118 |
трюм-кран-автомобиль |
59 |
3. Каучук |
импорт |
1,3 |
133 |
трюм-кран-автомобиль |
93,1 |
4. Мешковые (до 51 кг) |
экспорт |
1,3 |
145 |
автомобиль-кран-трюм |
101,5 |
5. Мешковые (51-80 кг) |
экспорт |
1,7 |
134 |
вагон-кран-трюм |
40,2 |
6. Мешковые (81-102кг) |
импорт |
1,4 |
144 |
трюм-кран-автомобиль |
86,4 |
7. Тяжеловесные грузы |
импорт |
1,3 |
209 |
палуба-кран-платформа |
146,3 |
8. Чугун (чушки) |
экспорт |
1,2 |
272 |
полувагон-кран-трюм |
217,6 |
9. Лесные грузы |
импорт |
1,3 |
340 |
палуба-кран-автомобиль |
238 |
10. Руда |
экспорт |
1,3 |
270 |
полувагон-кран-трюм |
189 |
11. Уголь |
экспорт |
1,7 |
320 |
полувагон-кран-трюм |
96 |
12. Соль |
экспорт |
1,4 |
240 |
полувагон-кран-трюм |
144 |
ВСЕГО |
1527,8 |
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6
|