|
ВОЗМОЖНОСТИ 1 Освоение новых технологий изготовления изделий 2 Расширение ассортимента продукции 3 Ослабление позиции фирм конкурентов 4 Увеличение числа клиентов 5 Появление новых поставщиков |
УГРОЗЫ 1 Снижение спроса на продукцию 2 Потеря поставщиков 3 Усиление позиции фирм конкурентов 4 Увеличение цен на сырье 5 Рост налогов |
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ 1 Большой опыт работы 2 Современные технологии изготовления изделий 3 Высокое качество продукции 4 Потребители внутри страны и заграницей 5 Отлаженная сбытовая сеть |
1 Привлечь новых специалистов для освоения новых технологий или обучить имеющихся 2 Использование рекламы для захвата рынка для привлечения новых клиентов, поставщиков и завоевания рынка |
1 Реклама может повысить спрос 2 Для постоянных клиентов можно предоставлять скидки 3 Новые технологии позволят снизить себестоимость продукции, вследствие чего увеличится прибыль |
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ 1 Плохая информированность на рынке о предприятии 2 Нет чёткого стратегического направления развития 3 Зависимость от заказов покупателей 4 Отсутствие рекламы 5 Недостаточное стимулирования персонала |
1Отсутствие маркетинговой стратегии 2 Недостаточное стимулирования персонала ведет к снижению их работоспособности, нежеланию обучаться 3 Для захвата рынка нужна четкая стратегия |
1 Из-за зависимости предприятия от заказов снижение спроса может привести к банкротству предприятия 2 Из-за отсутствия рекламы и усиления позиций поставщиков, предприятие может потерять своих клиентов 3 Увеличение цен на сырье и рост налогов негативно скажутся на предприятии, т.к. нет четкого плана развития |