контроль за правильностью оформления документов, представляемых для назначения (перерасчета) государственных пенсий;
ведение базы данных по пенсионерам;
взаимодействие с органами, осуществляющими обслуживание пенсионеров по социально-бытовым вопросам;
оказание правовой помощи работодателям, осуществляющим представление граждан к назначению (перерасчету) государственных пенсий;
прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб по вопросам, относящимся к компетенции Управления, принятие по ним соответствующих мер;
ведение разъяснительной работы среди населения, плательщиков страховых взносов по вопросам пенсионного обеспечения, пенсионного страхования и индивидуального (персонифицированного) учета в системе государственного пенсионного страхования;
ведение справочно-кодификационной работы по законодательству.
Организационная структура ГУ-ГУ ПФР №7 Управления № 5 по г. Москве и Московской области представлена в Приложении 9.
Руководство Управлением осуществляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности приказом руководителя Отделения по согласованию с администрацией города (района).
Начальник Управления выполняет следующие функции:
является распорядителем средств, выделяемых на выплату государственных пенсий и социальных пособий, содержание Управления, несет ответственность за правильное их использование;
принимает решения о назначении (перерасчете) государственных пенсий, об удержаниях из пенсий;
издает приказы и дает указания, обязательные для работников Управления;
обеспечивает подбор, расстановку кадров и их обучение на рабочем месте;
заключает и расторгает трудовые договоры с работниками Управления;
без доверенности действует от имени Управления, распоряжается его имуществом и заключает договоры в пределах компетенции, определенной Правлением ПФР, выдает доверенности.
Группа по кадрам и делопроизводству УПФР включает в себя следующих специалистов:
руководителя группы,
специалиста по ведению делопроизводства,
специалиста 1 разряда по ведению делопроизводства.
Основные задачи данного подразделения:
осуществление работы по организации административно-распорядительной деятельности начальника Управления,
обеспечение правильного и единообразного применения Государственного стандарта РФ в делопроизводстве,
прием, перевод и увольнение работников в соответствии с законодательством,
прием и регистрация обращений граждан.
Юридическая группа включает в себя ее руководителя и ведущего специалиста-эксперта. В ее задачи входит защита прав и интересов Управления в суде, а также оказание информационно-правовой помощи специалистам Управления.
Отдел назначения и перерасчета пенсий производит формирование пенсионных дел лиц, выходящих на пенсию, а также осуществляет назначение и перерасчет пенсий и иных социальных выплат в соответствии с законодательством. В структуру отдела входят:
- руководитель отдела,
заместитель руководителя отдела,
ведущий специалист,
специалист-эксперт,
старший специалист,
специалист,
специалист 1 разряда.
Отдел оценки пенсионных прав застрахованных лиц производит правовую оценку индивидуальных сведений по трудовому стажу, размеру заработной платы; проводит работы по оценке пенсионных прав путем конвертации платежей застрахованных лиц в расчетный пенсионный капитал для дальнейшего начисления пенсии.
Отдел персонифицированного учета, взаимодействия со страхователями и застрахованными лицами, взыскания недоимки проводит регистрацию застрахованных лиц в пенсионной системе, проверяет и собирает сведения об индивидуальном трудовом стаже и заработке.
Финансово-экономическая группа формирует полную и достоверную информацию о деятельности Управления и его имущественном положении, производит учет имущества, обязательств и хозяйственных операций с составлением бухгалтерской отчетности.
Перейти на страницу: 1 2 3
|