экономический показатель эффективность продукция
По показателям 2007, 2008, 2009 и первого квартала 2010 года концерн GENERAL MOTORS занимает лидирующие позиции по реализации и послепродажного обслуживания автомобилей входящих в сегмент данного бренда.
По России 1476 представительств компании GM. Этим обуславливается жёсткая конкуренция на рынке. Автоцентр Атлант-М Лахта территориально расположен в городе миллионере Санкт-Петербурге, где конечно же присутствуют и другие представительства концерна GENERAL MOTORS. В Санкт-Петербурге 5 компаний получившие диллерство GM:
1. Атлант-М:
а. Атлант-М Балтика 194356 Санкт-Петербург пр-т Энергетиков, 53А С
б. Атлант-М Лахта 197046 Санкт-Петербург ул. Савушкина, 112/2 В
. Лаура:
а. Лаура-Купчино 192233 Санкт-Петербург ул. Софийская, 6 D
б. Лаура-Озерки 197000 Санкт-Петербург Выборгское шоссе, 27б Н
. РРТ-Юго-Запад 198188 Санкт-Петербург ул. Маршала Захарова, 41 F
. Капитал Авто:
а. Капитал Авто Нева 193230 Санкт-Петербург Октябрьская наб 44 E
б. Капитал-Авто Кудрово 188689 Санкт-Петербург Развязка КАД с Мурманским шоссе G
5. Прагматика 195155 Санкт-Петербург ул. Уральская, 33 A
Все дилеры поделили между собой районы Санкт-Петербурга, рисунок
По карте видно, что самый удалённый салон от всех это салон F. Он и является монополистом на рынке СПб.
По результатам продаж можно составить таблицу продаж:
-ое место РРТ
-ое место Атлант-М
-е место Лаура
-ое место Капитал Авто
-ое место Прагматика
Теперь рассмотрим систему послепродажного обслуживания.
На территории каждого салона присутствует специализированная станция технического обслуживания, отвечающая всем стандартам сервиса компании GM. Тут ситуация в корне меняется. По территории салон Атлант-М Лахта самый крупный салон в СПб и в России.
По результату объёмов выполняемых работ по послепродажному обслуживанию можно составить таблицу:
-ое место Атлант-М
-ое место Лаура
-е место Капитал Авто
-ое место РРТ
-ое место Прагматика
Для оценки конкурентоспособности продукции можно использовать следующие показатели: показатели назначения; показатели надёжности; показатели экономичного использования сырья, материалов, топлива и энергии; эргономические показатели; эстетические показатели; показатели технологичности; показатели унификации; патентно-правовые показатели; экологические показатели; показатели безопасности.
Для общей оценки сервиса мы используем ряд факторов:
1. Мы официальный дилер GM и поэтому у нас квалифицированный персонал.
2. У нас очень большой склад запасных частей, поэтому клиенту не приходится заказывать и ждать комплектующие.
3. Огромная территория для послепродажного обслуживания, мы разом обслуживаем очень большое кол-во а/м и поэтому у нас нет очередей на периодические технические осмотры.
. Географическое местоположение очень выгодно. По соседству с автоцентром есть ряд гипермаркетов и огромный парк.
. Территорию салона круглосуточно охраняют.
6. ЭКО - электронная книга отзывов. Клиенты оставляют пожелания и рекомендации руководству компании.
|