) в отношении налогоплательщиков, несвоевременно уплачивающих налоги, принятие таких мер как начисление пени, определение имеющихся сумм недоимки, формирование и выставление инкассовых поручений на взыскание неуплаченных сумм налогов, а также начисленной пени;
) формирование более 100 видов отчетов и форм, по которым группируется информация, применяемая в работе налоговых органов, к примеру отчеты о суммах поступивших платежей в бюджеты всех уровней, о суммах недоимки (по состоянию на любую дату) как в целом по городу, так и по каждому налогоплательщику, о наиболее крупных недоимщиках, наиболее крупных плательщиках и т.д.
) информация, формируемая в территориальных налоговых инспекциях, ежедневно передается в автоматическом режиме в электроном виде по каналам связи в Министерство финансов ПМР, что позволяет оперативно проводить анализ и применять в работе необходимые сведения о налогоплательщиках и поступлении доходов в бюджеты различных уровней.
В 2010 году проведены работы с программным комплексом «ЕАИС», которые заключались в очистке базы данных от неактуальных данных и устранении мелких ошибок в работе, что позволило повысить эффективность работы данного программного комплекса.
. В 2010 году сотрудниками Министерства финансов ПМР проведена работа по проектированию и разработке программного комплекса «Физические лица», применяемого в работе территориальных налоговых инспекций.
Данный программный комплекс разработан с учетом действующего законодательства ПМР и самых современных средств разработки. Используемые ранее разработки проекта «Физические лица» морально устарели и оказались недостаточными для удовлетворения современных требований.
Программный комплекс «Физические лица» позволит решать такие задачи, как:
а) ведение единого справочника физических лиц и имеющихся у них объектов налогообложения по плате за землю, по налогу на имущество, по предпринимательскому патенту, налогу с владельцев транспортных средств, платежам индивидуальных предпринимателей (единый социальный налог, подоходный налог);
б) формирование необходимых отчетов, в том числе с целью оперативного обмена информацией с взаимозаинтересованными ведомствами, как например, с Государственным таможенным комитетов ПМР по внешнеэкономическим сделкам физических лиц, осуществляющих индивидуальную предпринимательскую деятельность, что позволит усилить контроль за суммами дохода, отражаемыми данными лицами в отчетности;
в) производить быстрый автоматический расчет, пересчет необходимых платежей в установленные налоговым законодательством ПМР сроки;
г) вести оперативный контроль образуемой задолженности в случае несвоевременной уплаты физическими лицами налоговых платежей.
Перейти на страницу: 1 2 3
|