Для оптимизации ценовой политики рекомендуем следующие мероприятия:
. При расширении торговой сети необходимо осуществлять поиск более выгодных рынков сбыта.
. Для повышения качества товарной продукции необходимо:
осуществлять систематический контроль за работой основных средств;
производить своевременную наладку оборудования с целью недопущения снижения качества и выпуска продукции;
контроль качества сырья до момента передачи в производство.
. Увеличение объема выпуска сертифицированной продукции.
Сегодня популярность сертифицированной лесной продукции все более возрастает. Многие хотят покупать товары, зная, что они изготовлены из древесины, полученной с соблюдением экологических, социальных и экономических требований. Таким образом, наличие FSC-сертификата становится необходимым условием экспорта древесины и древесных продуктов на экологически чувствительные рынки Западной Европы.
Наличие на товаре логотипа FSC означает, что при его изготовлении, а до этого и при заготовке сырья, использовались экологически приемлемые технологии; что не были уничтожены девственные леса; не нарушались международные и национальные законы; соблюдались права работников и местного населения и т.д.
В Европе и США покупатели мебели или бумаги в магазинах отдают предпочтение FSC-сертифицированным товарам (даже если они и стоят несколько дороже).
Наличие FSC-сертификата на ЗАО «НЛХК» позволяет сохранить и укрепить позиции на мировых рынках лесоперерабатывающей промышленности.
. Реализация выпущенной продукции в более оптимальные сроки позволит сократить затраты на ее хранение.
Данные мероприятия позволят обеспечить потребительский спрос и рост цен на реализуемые товары, но в условиях многономенклатурного производства следует делать расчет по каждому виду продукции отдельно.
|