Финансовый обозреватель

Только новое из мира финансов

  • Slide image one

Предложения связанные с увеличением объема реализации продукции

Основные направления поиска резервов увеличения суммы прибыли:

увеличение объема реализации продукции;

оптимизация ценовой политики.

снижение себестоимости реализованной продукции.

Для увеличения объема реализации продукции рекомендуем следующие мероприятия:

. Сохранение существующих и освоение новых рынков сбыта. ЗАО «НЛХК» имеет представительства, указанные в таблице 2.1.

Таблица 2.1

Представители и регионы продаж ЗАО «НЛХК»

Представитель

Регион продаж

Woodresource LTD

Германия, Дания, Швеция, Франция, Греция, Сирия, Ливан, Иордания, Ирак, Израиль, Турция, Египет, Великобритания,

ИП "Лукашов"

Красноярский край

ООО "Колмакс"

Томская область

ООО "Сибирьстрой"

Кемеровская область

ООО "Стройтрейд"

Алтайский край

ООО АСК-Ресурс

Алтайский край

ООО "Сибирь ФанТорг"

Дальний Восток

ООО Лесной торговый дом

Красноярский край, Западная часть России

Для развития торговой сети необходимо открыть представительства в центральных и южных районах России.

. Увеличение выпуска продукции из отходов производства.

В 2010 году ЗАО «НЛХК» запустил в эксплуатацию цех по производству древесных гранул. Топливные древесные гранулы - пеллеты, произведены путем высокотехнологичной переработки древесных отходов. Стружка, опилки, щепа из древесины хвойных пород (сосна ангарская, кедр сибирский, ель, пихта) приводятся в однородный вид, сушатся и прессуются без использования химических закрепителей. В результате получается компактный продукт, удобный для хранения и перевозки, чистый экологически.

Пеллеты обладают высокой энергоконцентрацией при незначительных занимаемых объёмах, при этом, выгодно отличаясь низкой стоимостью по сравнению с жидким топливом (данные энергосодержания гранул: 1 тонна пеллет соответствует 500 литрам жидкого топлива).

. В связи с тем, что снижается качество поставляемого сырья и возрастает доля отходов производства необходимо продолжить поиск новых видов продукции из отходов производства и некондиционного сырья.

. Необходимо заниматься изучением спроса населения, используя весь информационный поток и проводя периодические опросы населения.

Данные мероприятия позволят сохранить тенденцию выпуска и реализации товарной продукции. Ожидаемый темп роста выручки от продаж на прогнозируемый период составит 12%.