Основные направления поиска резервов увеличения суммы прибыли:
увеличение объема реализации продукции;
оптимизация ценовой политики.
снижение себестоимости реализованной продукции.
Для увеличения объема реализации продукции рекомендуем следующие мероприятия:
. Сохранение существующих и освоение новых рынков сбыта. ЗАО «НЛХК» имеет представительства, указанные в таблице 2.1.
Таблица 2.1
Представители и регионы продаж ЗАО «НЛХК»
Представитель |
Регион продаж |
Woodresource LTD |
Германия, Дания, Швеция, Франция, Греция, Сирия, Ливан, Иордания, Ирак, Израиль, Турция, Египет, Великобритания, |
ИП "Лукашов" |
Красноярский край |
ООО "Колмакс" |
Томская область |
ООО "Сибирьстрой" |
Кемеровская область |
ООО "Стройтрейд" |
Алтайский край |
ООО АСК-Ресурс |
Алтайский край |
ООО "Сибирь ФанТорг" |
Дальний Восток |
ООО Лесной торговый дом |
Красноярский край, Западная часть России |
Для развития торговой сети необходимо открыть представительства в центральных и южных районах России.
. Увеличение выпуска продукции из отходов производства.
В 2010 году ЗАО «НЛХК» запустил в эксплуатацию цех по производству древесных гранул. Топливные древесные гранулы - пеллеты, произведены путем высокотехнологичной переработки древесных отходов. Стружка, опилки, щепа из древесины хвойных пород (сосна ангарская, кедр сибирский, ель, пихта) приводятся в однородный вид, сушатся и прессуются без использования химических закрепителей. В результате получается компактный продукт, удобный для хранения и перевозки, чистый экологически.
Пеллеты обладают высокой энергоконцентрацией при незначительных занимаемых объёмах, при этом, выгодно отличаясь низкой стоимостью по сравнению с жидким топливом (данные энергосодержания гранул: 1 тонна пеллет соответствует 500 литрам жидкого топлива).
. В связи с тем, что снижается качество поставляемого сырья и возрастает доля отходов производства необходимо продолжить поиск новых видов продукции из отходов производства и некондиционного сырья.
. Необходимо заниматься изучением спроса населения, используя весь информационный поток и проводя периодические опросы населения.
Данные мероприятия позволят сохранить тенденцию выпуска и реализации товарной продукции. Ожидаемый темп роста выручки от продаж на прогнозируемый период составит 12%.
|