Современный маркетинг - система организации деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров и предоставлению услуг на основе комплексного изучения рынка и реальных запасов покупателей с целью получения высокой прибыли. Можно с уверенностью сказать, что вся рыночная деятельность любой компании, в частности, формирование всех разделов бизнес-плана, происходит на основе маркетинговых исследований рынка, на базе широкомасштабного использования всего потенциала маркетинга.
На данный момент ООО «Челны-Бройлер» ставит перед собой следующие цели:
обеспечить производственно-техническую базу новым модернизированным оборудованием;
получить дополнительную прибыль;
социальная значимость проекта.
После проведения маркетинговых исследований предполагается, что каждый год выручка предприятия от перевода производственно-технической базы будет увеличиваться. Это будет достигнуто за счет экономии ресурсов и реализации продаж готовой продукции в большем объёме.
Выручка предприятия от реализации продукции ООО «Челны-Бройлер» составляет:
,93*440,51=3281,77 тыс. руб./год
Таблица 3.3.1.
Коэффициент роста продукции (тыс. руб.)
2007 |
2008 |
2009 |
2007 |
2008 |
2009 |
1 |
1,1 |
1,05 |
3281,77 |
3609,95 |
3790,44 |
Выручка предприятия от реализации тепла в 2007 году составит 3281,77 тыс. рублей. В 2008 году выручка по расчетам возрастет на 10 % и составит 3609,95 тыс. рублей, а в 2009 году выручка составит 3790,44 тыс. рублей за счет увеличения необходимого количества тепла по сравнению с 2008 годом на 5 %.
ООО «Челны-Бройлер» заключил договор на покупку модернизированного оборудования для развития и строительства и открытия новых цехов с крупнейшим поставщиком строительных материалов, технологического оборудования и электротоваров в Голландии.
Составим заключение договора с транспортной организацией на погрузку и доставку оборудования.
На погрузку и доставку оборудования до производственной базы необходимо заключить договор с транспортным цехом на оказание транспортных услуг.
Согласно тарифа транспортного цеха стоимость погрузки и перевозки составляет 3,5 рубля за 1 кг. Масса оборудования составляет 2510 кг. Масса оборудования для газорегуляторного пункта составляет 680 кг.
Затраты предприятия на погрузку и доставку оборудования до производственной базы составляют:
(2510+680)*3,5=11165 рублей
Составим заключение договора на строительно-монтажные работы по установке оборудования.
После того как оборудование доставили до производственно-технической базы ООО «Челны-Бройлер» заключает договор на строительно-монтажные работы по установке и наладке технологического оборудования. Необходимо установить пять инкубаторов и комплект оборудования для температурно-регуляторного пункта. Стоимость строительно-монтажных работ по установке единицы оборудования составляет 22316 рублей. Общие затраты на строительно-монтажные работы по установке оборудования составляют:
*6=133896 рублей
Производственный план по строительству строительно-монтажные работы рассчитан на 2007 год.
Таблица 3.3.2.
Затраты на строительство, закупку, доставку и установку оборудования
№ п/п |
Наименование |
Количество |
Сумма, (руб.) |
Общая стоимость (руб.) |
1.Оборудование | | | | |
1.1. Инкубатор для цыплят | |
1 |
17020,00 |
17020,00 |
1.2. Инкубатор для бройлерных цыплят | |
2 |
21000,00 |
42000,00 |
1.3. котёл для обогрева |
«Докон» |
1 |
14560,00 |
14560,00 |
2. Строительство нового цеха | |
29 м2 |
15214,73 |
248000,00 |
3. Строительство секций | |
16,3м2. |
1265,30 |
65669,00 |
4. Строительно-монтажные работы по установке оборудования | |
6 |
22316,00 |
133896,00 |
5.Стоимость погрузки и доставки оборудования | |
3190 кг. |
3,50 |
11165,00 |
6.Проектно-изыскательские работы | |
1 |
175000,00 |
175000,00 |
|