Финансовый обозреватель

Только новое из мира финансов

  • Slide image one

Факторный анализ прибыли от продажи продукции (работ, услуг)

Пусл3=-7067

Пусл4=-6994

Пф=-7332

Итак, из таблицы 51 видно, что на изменение прибыли от реализации продукции положительно повлияли три фактора - цены на продукцию, структура продаж и переменные расходы.

Прибыль от реализации продукции уменьшилась за счет общего объема продаж на 100 тыс.руб., себестоимости продукции - на 265 тыс.руб. и постоянных расходов - на 338 тыс.руб.

Таблица 52 - Результаты факторного анализа прибыли за 2010 г.

Факторы

Расчет влияния

Общий объем продаж Структура продаж Цены на продукцию Себестоимость продукции в т.ч. переменные расходы постоянные расходы

-694 977 743 888 697 191

Итого:

1914

Ппл=-8500

Пусл1=-9194

Пусл2=-8217

Пусл3=-7474

Пусл4=-6777

Пф=-6586

Из таблицы 52 видно, что на изменение прибыли от реализации продукции положительно повлияли 5 факторов - цены на продукцию, структура продаж, себестоимость продукции, постоянные и переменные расходы.

Прибыль от реализации продукции уменьшилась за счет общего объема продаж на 694 тыс.руб.

Таблица 53 - Результаты факторного анализа прибыли за 2011 г.

Факторы

Расчет влияния

Общий объем продаж Структура продаж Цены на продукцию Себестоимость продукции в т.ч. переменные расходы постоянные расходы

-1677 -1417 1160 1529 398 1131

Итого:

-405

Ппл=-8665

Пусл1=-10342

Пусл2=-11759

Пусл3=-10599

Пусл4=-10201

Пф=-9070

Перейти на страницу:
2 3 4 5 6 7 8